Глубинные послания сериала «Настоящий детектив»

Настоящий детектив - Оккультная спираль
Оккультная спираль из сериала "Настоящий детектив"

Введение в True Detective

Действие «Настоящего детектива» разворачивается в болотистой глуши Луизианы. True Detective увлекает зрителя интересными персонажами и мрачной атмосферой. На протяжении восьми эпизодов сериал следует за двумя детективами, расследующими серию ритуальных убийств. Убийства, по некоторым данным, совершены богатыми и влиятельными людьми. Тем не менее, итог расследования банален: убийца — грязный, сумасшедший, типичный деревенщина. Кажется, умопомрачительного поворота сюжета не получилось, и это оставило многих поклонников несколько разочарованными.

Однако, оглядываясь на ссылки, символику и загадочные диалоги «Настоящего детектива», возникают вопросы. Почему некоторые аспекты истории (например, семейная жизнь Мартина Харта) были так широко освещены? При том, что они не имели прямого отношения к окончательному результату расследования. Пытались ли создатели с помощью альтернативных сюжетных линий передать то, что выходит за рамки расследования? Что-то близкое для всех нас?

Несмотря на прямолинейный финал истории, на протяжении сезона передается более глубокое послание. Ритуальные убийства были не просто преступлением одинокого сумасшедшего деревенщины. Они являются результатом глубоко укоренившегося мышления, токсичной среды, которая насчитывает несколько поколений и влияет на все аспекты общества. Это понятие можно выразить одним словом: «психосфера» – слово, которое использует детектив Растин Коул. С помощью различных символов и сообщений, True Detective показывает нам, как болезненные навязчивые идеи элиты в конечном счете проникают в повседневную жизнь масс.

Давайте сначала рассмотрим предпосылку всей истории.

к содержанию ↑

Начало «Настоящего детектива»

Сериал начинается с обнаружения трупа молодой женщины, устроенного в ритуальном порядке.

Настоящий детектив
Женщину нашли голой, связанной, с колотыми ранами на животе. На голове у нее «терновый венец» и оленьи рога.
Настоящий детектив
На ее спине нарисована спираль — символ группы, совершающей убийства.

Власти быстро приходят к выводу, что это сатанинское ритуальное убийство. Растин Коул описывает убийцу как «мета-психопата».

Это игра в фантазии, ритуал, фетишизация, иконография. Это его видение. Ее тело – парафильная карта любви — привязанность физического вожделения к фантазиям и практикам, запрещенным обществом.

В ТЕМУ Символы «метавселенной» Цукерберга: И тут оккультизм!

После вскрытия детективы узнают, что жертву накачали наркотиками, связали, подвергли насилию, кололи ножом, задушили и выставили на всеобщее обозрение. Проще говоря, убийство несет на себе все признаки мега-ритуала сатанинского ритуального насилия .

Вокруг тела расположены странные треугольники, сделанные из веток.

Настоящий детектив
Преподобный говорит детективам, что эти штуки являются «сетями дьявола» и используются «для поимки дьявола, прежде чем он подойдет слишком близко».

Преподобный добавляет, что он думал, что эти «дьявольские сети» были просто «чем-то, чем могут заниматься дети, отвлекать их, рассказывать им истории, почему они связывают палки вместе». Пока преподобный произносит эти слова, камера приближается к другому набору связанных вместе палочек.

Настоящий детектив
Пока преподобный говорит о том, что «сети дьявола» – это «истории, чтобы занять детей», камера фокусируется на кресте, сделанном из двух связанных вместе палок, подразумевая, что религия может быть «историями для детей». Это также предсказывает связь между дьявольскими сетями и церковными лидерами в Луизиане.
к содержанию ↑

Растин Коул

В исполнении Мэтью Макконахи Растин Коул позиционирует себя как реалист или, в философских терминах, «пессимист». По крайней мере, можно сказать, что он мало верит в человечество и что он не принимает окружающие его построения, включая религию.

Я думаю, что человеческое сознание — это трагический шаг в эволюции. Мы стали слишком самосознательными. Природа создала аспект природы, отдельный от нее самой. Мы существа, которые не должны существовать по естественным законам.

Как «пессимист», ненавидящий человечество в целом, и техасец, работающий в Луизиане, Коул — вечный аутсайдер. Действительно, у него есть склонность смотреть на мир со стороны, почти как если бы он был потусторонней фигурой. Коул, по-видимому, обладает шестым чувством, граничащим с экстрасенсорным восприятием, которое проявляется на протяжении всего расследования. У него бывают видения, он «читает» людей за несколько секунд и даже может «пробовать» цвета на вкус.

В самом первом эпизоде сериала Коул говорит своему партнеру фразу, которая резюмирует основное послание всей серии. Проезжая по дорогам Луизианы, Коул ссылается на неясную концепцию, которая имеет глубокий резонанс в оккультных сферах.

… Алюминий, пепел, как будто ты чувствуешь запах психосферы.

к содержанию ↑

Психосфера

Термин «психосфера» не является распространенным термином в английском языке. Она берет свое начало из научно-фантастической литературы таких авторов, как Роланд К. Вагнер и Г. Ф. Лавкрафт — создатель мифов о Ктулху.

«Психосфера» может быть определена как «сфера человеческого сознания» и уходит своими корнями в концепцию Карла Юнга «коллективное бессознательное». В нем в основном говорится, что все мысли, которые проходят через человеческий мозг, «преобразуются» неокортексом и проецируются наружу в эфирные измерения. Таким образом, люди живут в «атмосфере мыслей» — концепции, которую Владимир Вернадский и Тейяр де Шарден также называют «ноосферой». По их мнению, существование этой психосферы заставляет людей реагировать на подобные идеи, мифы и символы.

Хотя и упоминается в других терминах, концепция психосферы важна в оккультных кругах, которые проводят мега-ритуалы для воздействия на «коллективное бессознательное» – часто в гнусных целях.

к содержанию ↑

Оккультная подоплёка сериала

В 1940-х годах французский поэт и театральный режиссер Антонин Арто предсказал появление оккультных мега-ритуалов в средствах массовой информации. Арто был адептом нескольких форм оккультизма и хорошо знал о преобразующей силе театральных ритуалов. Он создал печально известный «Театр жестокости», который намеревался глубоко изменить аудиторию. Что касается обработки группового сознания, Арто писал:

Помимо пустякового колдовства деревенских колдунов, существуют трюки глобального колдовства, в которых периодически участвуют все предупрежденные сознания … Вот как пробуждаются странные силы и переносятся в астральное хранилище, в темный купол, который состоит прежде всего из … ядовитой агрессивности злых умов большинства людей … грозное притеснение щупальцами своего рода гражданской магии, которая скоро покажется неприкрытой.

Оккультные исследователи часто определяли ритуальные убийства как массовые ритуалы, предназначенные для того, чтобы шокировать массы и нарушить психосферу.

Некоторые убийства являются ритуальными убийствами, связанными с культом, охраняемым правительством США и корпоративными СМИ, с сильными связями с полицией.

Такие убийства на самом деле являются тщательно спланированными церемониями; сначала они совершаются в очень интимном и тайном масштабе, среди самих посвященных, чтобы запрограммировать их, затем в грандиозном масштабе, неисчислимо усиленном электронными средствами массовой информации.

В конце концов, мы имеем в высшей степени символическую, ритуальную работу, транслируемую миллионам людей, сатанинскую инверсию; Черную мессу, где «скамьи» заполнены всей нацией и через которую человечество жестоко и унижено в этой, «нигредской» фазе алхимического процесса.

– Майкл А. Хоффман II, Тайные общества и психологическая война

Вот что такое «Настоящий детектив» на самом деле.

к содержанию ↑

Алюминий и пепел

Растин Коул, у которого есть склонность к экстрасенсорике, утверждает, что он действительно может «чувствовать запах психосферы» и что на вкус она напоминает «алюминий и пепел». Другими словами, сфера человеческой мысли вокруг места преступления не что иное, как ядовитая и грязная. Однако, будучи сам частью человеческой сферы, Коул не может не быть ее частью и, на каком-то уровне, даже охватывать ее.

Настоящий детектив
В сценах «наших дней» Коул пьет пиво из банок и курит сигареты … алюминий и пепел. В то время как пятнадцать лет назад Коулу был противен вкус психосферы, эта психосфера теперь является его частью.

Первое ритуальное убийство, обнаруженное в True Detective, было специально инсценировано, чтобы привлечь внимание масс. Это не только физическое проявление грязной психосферы, но и попытка массового воздействия на психосферу. Эти мега-ритуалы специально организованы для того, чтобы шокировать и травмировать массы, которые затем коллективно посылают эти мысли в психосферу, создавая атмосферу, которой наслаждается оккультная элита.

к содержанию ↑

«Пентаграмма из мужчин»

На протяжении всей серии изображение появляется в нескольких местах и через нескольких людей: пятеро мужчин вокруг девушки. Эта «пентаграмма мужчин» представляет оккультную элиту, убивающую детей в кошмарных ритуалах. Через психосферу мир, по-видимому, осознает это почти бессознательно.

Настоящий детектив
Детективы находят видео, на котором пятеро мужчин в масках издеваются над маленькой девочкой и приносят ее в жертву. Тот факт, что ритуал был записан, отражает склонность элиты к созданию «снафф» материала.
Настоящий детектив
Посещая дом женщины, чья дочь таинственно исчезла, Коул замечает фотографию молодой девушки в рамке, окруженную пятью мужчинами в масках.
Настоящий детектив
Дочь Мартина Харта Одри поместила пять мужских кукол вокруг женской обнаженной куклы. Позже мы увидим, как это тонко связано с ритуалами.
Настоящий детектив
Рассказывая свою историю агентам, Растин Коул, странным образом, превращает пять банок пива в пять маленьких человечков и помещает их в круг. Неужели он подсознательно говорит детективам, что так и не поймал настоящих преступников – мужчин, выстроенных в форме пентаграммы?

С помощью символов сериал рассказывает нам о том, что психосфера нарушается ритуалами элиты и что их последствия просачиваются сквозь реальность масс. Однако эти эффекты не только символичны: они влияют на мораль, ценности и поведение общества. Это представлено эволюцией семьи Мартина Харта.

к содержанию ↑

Мартин Харт и его семья

Мартин Харт, которого играет Вуди Харрельсон, во многом противоположен Растину Коулу. Простой взгляд на имена персонажей дает хорошее представление об их образе мышления. Имя Растин Коул звучит как «ржавчина и уголь». Эти два материала связаны с разложением и токсичностью, – которые представляют его мировоззрение. Напротив, фамилия Мартина Харта звучит как «сердце» – мышечный орган, который поддерживает жизнь людей. Далекий от того, чтобы быть оторванным от материального мира, как Коул, Харт интенсивно переживает эмоциональные испытания и невзгоды человеческого опыта. Как и большинство людей, он подвержен страстям. Считая себя христианином, он имеет склонность к прелюбодеянию и насилию.

Однако, наиболее показательна эволюция его семьи. В то время, как его семья не имеет никакого отношения к основному расследованию, сериал тратит много времени на описание ее жизни. Больше, чем просто «развитие характера», семья Харт демонстрирует, как обычные граждане, в конечном счете, страдают от грязной психосферы и моральной порочности тех, кто ими управляет.

к содержанию ↑

Одри

Хотя дочь Марти — Одри — явно ничего не знает о тех, кто проводит ритуалы, или не контактирует с ними, тем не менее, она, похоже, глубоко затронута этим. Как было показано выше, Марти нашел свою дочь, играющую в куклы, которые, похоже, воссоздают «пентаграмму мужчин». Позже родители находят тетрадь Одри, полную непристойных рисунков.

Настоящий детектив
На одном из сексуальных рисунков Одри изображен мужчина в маске, трогающий женщину со связанными за спиной руками.
Настоящий детектив
В другой сцене дочки Марти изображены в тиарах с лентами, напоминающими корону из сатанинских рогов, надетую на жертву во время ритуала.
Настоящий детектив
Диадема оказывается на дереве, напоминая место убийства.

Грязная психосфера, по-видимому, влияет на поведение Одри и на ее душу. Ее дедушка предсказывает её-же будущее, разговаривая с Марти о «современных подростках».

Сегодня я видел детей. Все в черном, на лицах макияж. Все-это секс.

В то время как Марти в основном отвергал эти слова как бред старика, Одри в конце концов вырастает и становится именно такой, как говорил ее дед.

Настоящий детектив
Одри одета в черное, с макияжем на лице. Отец застал ее за сексом с двумя парнями в грузовике. Это заставило Марти называть её очень грубо.

Превращение Одри из невинной девочки в неразборчивого в связях подростка показывает, как развращенность и безнравственность оккультной элиты в конечном счете влияют на все население. Хотя девочка и не становится прямой жертвой оккультной элиты, она является косвенной жертвой из-за отвратительной атмосферы, в которой выросла. Позже мы узнаем, что, став взрослой, Одри «иногда забывает принимать таблетки». Подразумевается, что у нее проблемы с психическим здоровьем и что она была травмирована этим контекстом. Поэтому с помощью различных средств, сериал показывает, как психосфера преднамеренно нарушается, чтобы создать поколение, которое морально потеряно.

Теперь давайте посмотрим на скрытную группу, которая стоит за всем этим.

к содержанию ↑

Мифология «Настоящего детектива»

По ходу расследования детективы узнают о группе «богатых мужчин», приносящих детей в жертву. Они также узнают о связанной с этим мифологией.

На юге есть место, где все эти богатые люди поклоняются дьяволу. Они приносят в жертву детей и все такое прочее. Там убили всех этих женщин и детей, и еще что-то о каком-то месте под названием Каркоза и Желтом Короле. Он сказал, что в лесу есть все эти, типа, старые камни, на которые люди ходят, типа, поклоняться. Он сказал, что там так много хороших убийств. Спираль – вот их знак.

Вскоре мы узнаем, кто стоит за этими ритуалами. Замешана элита Луизианы — представители древней родословной, семья Таттл. Будучи техасцем, Коул быстро выясняет, что один член семьи Таттл является губернатором, а другой возглавляет Церковь. Следовательно, семья охватывает основные сферы власти — политику и религию.

Настоящий детектив
Когда детективы обнаруживают, что ритуалы в основном являются семейным делом, они начинают строить генеалогическое древо Таттлов.
Настоящий детектив
После того, как детективы поймают сумасшедшего деревенщину, камера зловеще фокусируется на одиноком дереве. Это дерево нам показывают несколько раз во время сериала. С его корнями, прочно вцепившимися в почву Луизианы, дерево представляет семейную родословную, которая правит регионом.

Детективы узнают, что Таттлы несут ответственность за большое количество пропавших детей. Дети подверглись насилию и были убиты во время ритуального жертвоприношения. Поскольку семья чрезвычайно влиятельна, правоохранительные органы и местные СМИ хранят полное молчание. Семья практикует свой собственный вид вуду Луизианы, смешанный с классическим сатанинским ритуальным насилием, используе оккультной элитой. Хотя сфера деятельности семьи локальна, нетрудно понять, что Таттлы представляют оккультную элиту, которая в настоящее время правит всем миром.

к содержанию ↑

Спираль, как важный символ оккультистов

Символ спирали имеет непосредственное отношение к сатанинским ритуалам, пыткам, контролю над разумом и жестокому обращению с детьми. Спираль используется реальными сетями теневых людей, чтобы тайно раскрыть свои «предпочтения». Вот файл ФБР, описывающий символы, используемые «любителями мальчиков».

Настоящий детектив
Настоящий файл ФБР с описанием символов, используемых оккультными сетями.
Настоящий детектив
Спираль на черепе в Каркозе.

В «Настоящем детективе» ритуалы спирали пропитаны специфической мифологией, вдохновленной научно-фантастической литературой ужасов, особенно Г. Ф. Лавкрафтом.

к содержанию ↑

Каркоза

В «Настоящем детективе» жертвоприношения приносятся «Желтому королю», который по сути является изображением рогатого бога. Происходят ритуальные убийства в заброшенном сооружении, получившем название Каркоза. Мифология, окружающая спираль, в значительной степени, заимствована из научно-фантастической литературы, в частности из книги Роберта У. Чемберса «Король в желтом» («Желтый король»), в которой упоминается затерянный город Каркоза.

Вдоль берега разбиваются облачные волны,
Солнца-близнецы опускаются под озеро,
Тени удлиняются
В Каркозе.

Странна ночь, когда восходят черные звезды,
И странные луны кружат по небу,
Но еще более странной остается
Потерянная Каркоза.

Песни, которые будут петь Гиады,
Где развеваются лохмотья Короля,
Должны умереть неслышимыми в
Тусклой Каркозе.

Песня моей души, мой голос мертв;
Умри ты, невоспетый, как высохнут непролитые слезы
И умрешь в
Потерянной Каркозе.

Термин «Каркоза» также использовался Г. Ф. Лавкрафтом в его знаменитых мифах о Ктулху. Почему Лавкрафт так часто упоминается в сериале? Его работы очень почитаются в оккультных кругах. Учитывая тот факт, что сериал посвящен сатанинским ритуальным убийствам, это имеет смысл.

к содержанию ↑

Г.Ф. Лавкрафт

В то время как мифы Г. Ф. Лавкрафта о Ктулху обычно рассматриваются как почти сатирическое атеистическое художественное произведение (речь идет о чудовищных инопланетных богах), оно, тем не менее, приобрело большую известность в обществах с метафизическим мировоззрением. Например, в книге Антона Лавея «Сатанинские ритуалы» есть глава, названная «Метафизика Лавкрафта».

«Сатанинские ритуалы» называют Лавкрафта своего рода проводником «невидимых сил»: «Были ли его источники вдохновения осознанно признаны и допущены или были замечательным «психическим» поглощением, можно только предполагать». Ритуалы состоят из вызова имен Мифов Ктулху вместе с неизбежным «Приветствием сатане» в насмешливой церемонии, вызывающей продуманное провозглашение и реакцию сообщества на католическую мессу.
– Деннис П. Куинн, Культы невольного оракула: Религиозное наследие Х. П. Лавкрафта

Кеннет Грант, оккультист, который был видным членом тайного общества Алистера Кроули Ordo Templi Orientis (O.T.O), много писал о важности работ Лавкрафта.

Для Гранта, написавшего в 1980 году, Лавкрафта следует похвалить за его способности «контролировать сновидящий разум, который способен проецироваться в другие измерения». Хорошо известно, что Лавкрафт часто черпал вдохновение для своих рассказов во сне. Для Гранта Лавкрафт получил истинное тайное знание в своих снах, которое затем было выражено через Мифы Ктулху. Грант вдохновил многих волшебников, некоторые из которых больше продвинулись в область вымышленных произведений Лавкрафта.

Поэтому работы Лавкрафта высоко ценятся оккультными или сатанинскими группами, которые сильно привержены ритуалам. Некоторые символы, связанные с этими обществами, появляются на всём протяжении сезона.

Настоящий детектив
Реджи Леду, один из виновников (скорее «козел отпущения») проведения ритуалов. Он имеет татуировку Бафомета внутри перевернутой пентаграммы – символ «церкви сатаны».
к содержанию ↑

«Козёл отпущения»

Хотя детективы поймали и убили Реджи Леду, в конечном счете они узнают, что убийства все еще происходят. Даже в конце сериала, когда детективы добираются до Эррола Чилдресса (сумасшедшего деревенщины), есть подсказки, подразумевающие, что он не настоящий преступник, а просто «козел отпущения».

Расследуя тайны семьи Таттл, детективы обнаруживают, что у преподобного есть дети от любовницы. Один из них — Эррол Чилдресс, с которым плохо обращались в детстве. На самом деле, все указывает на то, что он был жертвой сатанинского культа нескольких поколений.

Настоящий детектив
У Эррола на лице шрамы, потому что в детстве его изуродовала семья.
Настоящий детектив
На этом важном кадре мы видим, что символ спирали был выжжен на плоти Эррола. Как будто, Чилдресс «заклеймен» им. Короче говоря, он не глава «клуба», а, скорее, травмированная жертва.
Настоящий детектив
В конце эпизода Эррол устрашающе говорит: «Моя семья живет здесь уже очень, очень давно». И продолжает косить газон по спирали. Это символически показывает: все, что делает оккультная элита, находится на виду. Для тех, у кого есть «глаза, чтобы видеть». Это также демонстрирует, что Эррол одержим символом спирали и был запрограммирован с его помощью.
к содержанию ↑

Контроль сознания

True Detective дает несколько подсказок. Они намекают на то, что Эррол Чайлдресс, на самом деле, является жертвой контроля сознания, основанного на травме. Во-первых, он говорит с отчетливым акцентом — классический симптом человека с несколькими «личностями». Эррол эффектно чередует типичный луизианский протяжный говор с характерным британским акцентом. Содержимое его дома также весьма красноречиво.

Настоящий детектив
Дом Эррола полон кукол, многие из которых обезглавлены. Эти куклы не только усиливают фактор «отмороженности». Они являются классическим символом для представления нескольких «личностей», созданных с помощью контроля над разумом.
Настоящий детектив
В заставке к первой части лицо ребенка проецируется на телефон (тот, что в доме Эррола). Циферблат находится на голове ребенка, чтобы показать, как жертвы спирали управляются разумом.

В то время как его отец — один из самых богатых и уважаемых людей Луизианы, Эррол живет в грязной лачуге с такой же грязной сводной сестрой, с которой совокупляется. Другими словами, Эррол явно не является частью «элиты», а является ее незаконным побочным продуктом. Хотя он и является главным «плохим парнем» сериала, предельно ясно, что он просто очередная жертва спирали. Даже люди, которые работали на семью, становились жертвами.

к содержанию ↑

«Так устроен мир»…

Настоящий детектив
Детективы навещают Долорес Джексон, бывшую горничную, работавшую на Таттлов. Мы видим признаки контроля над ее разумом.

Хотя Долорес стала психически больной и в целом невосприимчивой, она очень волнуется, когда Раст показывает ей изображения «сетей дьявола» – словно, это ее триггер. Затем она начинает декламировать строки, как будто они были запрограммированы.

Ты знаешь Каркозу? Тот, кто ест время. Его мантии, это ветер невидимых голосов. Радуйтесь! Смерть-это еще не конец!

Поэтому совершенно ясно, что главные персонажи, стоящие за спиралью, не понесли наказания. Сериал закончился так же, как часто заканчиваются реальные истории с участием оккультной элиты. Пэтси, контролируемый разумом, берет на себя вину и умирает, оставляя настоящих преступников безнаказанными. Хотя Эррол действительно совершал ужасные преступления, он был продуктом более глубокой системы.

Когда детективы наконец нашли и убили Эррола, их отправляют в больницу залечивать раны. Там мы слышим репортаж телевизионных новостей, в котором говорится:

Генеральный прокурор штата и ФБР опровергли слухи о том, что обвиняемый был каким-то образом связан с семьей сенатора Луизианы Эдвина Таттла».

Эта небольшая информация подтверждает, что генеральный прокурор штата, ФБР и средства массовой информации в целом «в сговоре» со спиралью. Они используют дезинформацию, чтобы очистить имя семьи.

Затем Раст говорит Марти, что, хотя они поймали Эррола Чилдресса, их работа не была завершена.

Таттлы, мужчины на видео … Мы не получили их всех.

На что Марти отвечает:

Да, и мы не собираемся забирать их всех. Это не тот мир, каким он является, но у нас есть свой.

Мрачная оценка Марти того, «как устроен мир», в основном означает, что настоящая оккультная элита не попадается. Говоря «мы получили свое», он имеет в виду, что они получили то, что должны были получить. Это не утешительное сообщение относительно оккультной элиты, но это печальная правда.

к содержанию ↑

Концовка «Настоящего детектива»

Сериал «Настоящий детектив»вызвал всевозможные дискуссии и теории о личности убийцы. Но, помимо классического «кто есть кто», в каждом эпизоде присутствует подтекст. Речь идет о нашем обществе. О том, кто им правит, и о невидимых силах, которые влияют на всех нас. Рассказывается о психосфере, концепции, которая неясна многим из нас. Тем не менее, она чрезвычайно важна в оккультных элитных кругах.

Посредством мега-ритуалов, усиленных средствами массовой информации, элита активно стремится вызвать шок, страх и тревогу у населения в целом. Эти негативные мысли затем проецируются обратно в психосферу. Это нарушение заставляет человеческую расу жить в токсичной атмосфере, управляемой определенными символами и мыслями. Кроме того, как показывает Одри в True Detective, нарушенная психосфера заставляет общество разрушаться. становиться аморальным и одержимым темными мыслями. Это то, чем они наслаждаются.

Несмотря на все это, у Растина Коула происходит прозрение и он «видит свет». Расти на мгновение он увидел «мир духов», где его ждала мертвая дочь. Коул понял, что за пределами материального мира, которым правят могущественные семьи садистов, есть другое измерение – вечное, – где они не властны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.